пятница, 12 апреля 2013 г.

New Chapter



Всем привет!
Не писала некоторое время в связи с тем, что наткнулась на волну негатива в свой адрес и совершенно не было желания что-либо писать. Совершенно не понимаю - если вам что-то не нравится, зачем комментировать и оставлять негативные отзывы? Проходите мимо, интересы у всех разные и нравится всем невозможно!
Спасибо за чудесное время родным и близким! Офлайн я абсолютно счастлива и теперь постараюсь вернуться в нормальную интернет-жизнь. Очень хочу, чтобы мой блог был добрым и не было злости и ненависти как от меня, так и от моих читателей.
Спасибо всем и каждому за просмотры и чтение блога! Это очень радует и вдохновляет! Конечно я принимаю критику по существу и постараюсь улучшить и посты и дизайн. Пока только учусь. Интернет общение - определенная отдушина, ценю сеть за свободу общения, за то, что каждый может найти общение по душе и это то, что мне необходимо. Поэтому возвращаю регулярность постов и надеюсь на вашу активность и комментарии!
Берегите себя, своих родных и близких!
Асие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий