вторник, 23 апреля 2013 г.

Last Saturday



Доброй ночи!
Сегодняшний день прошел немного скучно, я приболела. День начался после обеда, до обеда было совсем нехорошо. Пересматривала фотографии с прошлой субботы, ходили с мужем на "Легенду 17", о фильме напишу отдельный пост. После фильма зашли в кафе. Повторюсь, к сожалению, в нашем городе совсем немного хороших мест, где приятно посидеть и хорошая атмосфера.
Уже второй день контролирую питание, это не совсем диета, только определенные ограничения. Для чего - я в предвкушении октября. В октябре будет важное событие, нас пригласили и я собираюсь приехать. Для того, чтобы одеть то платье, которое я выбрала, нужно немного привести себя в форму. Есть мысли показать мой будущий лук, скорее всего в ближайшее время он будет в блоге.





Очень не понравился десерт, слишком сладкий, чего-то не хватало. Прочитала рекламу, описание, заказала. Съела ложку и все, жалко, что изменила штруделю :). Может кто пробовал десерт "Три шоколада" - как вам на вкус? хотя понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет.


Pics from instagram @asiepetrovskaya

1 комментарий: