понедельник, 15 апреля 2013 г.

Film of the day - Cloud Atlas



Доброго времени суток!
Сегодня фильм дня "Облачный атлас" и я к вам с кратким обзором. Долго собирались и посмотрели только вчера. Сказать, что я ожидала большего - это не сказать ничего.
- Первое, что удивляет - хронометраж в 3 часаю Уже на половине я точно почувствовала безумную усталость от фильма, может поэтому просмотр в нашем случае растянулся на 2 дня. Выдержать просмотр из 3 часов сразу может выдержать далеко не каждый зритель. Мне фильм показался пустым и местами даже скучным. В некоторые моменты даже вызывал тошноту.
- "Облачный атлас" - фильм, снятый по книге. А книгу я не читала, может мое мнение в корне изменится, когда прочту. А может нет.
- Опять же один из тех фильмов, которые пересматривать точно не буду. И не жалею, даже рада, что не смотрела его в кинотеатре. Да, он не для каждого и не каждый его поймет. Я оказалась во второй группе.
- Смена сюжетных линий была слишком частой, терялся сам смысл и было страшно смотреть. Не люблю насилие, как моральное, так и физическое. В этом же фильме было все - очень много разнообразных смертей со всеми подробностями, лужами крови, вызывала раздражение сцена гомосексуализма и половые акты. Да, я старомодна и не считаю обязательным показывать все тонкости и нюансы. Пусть лучше интимное остается за кадром.
- суть этого фильма( девиз или лозунг) - все взаимосвязанно. Так вот, я, на протяжении 6ти часов, сидела и ждала, когда свяжут хоть как-то эти 6 историй. Может кто-то и увидел связь, но для меня это все разные истории, какая-то понравилась больше, какая-то меньше.
- Возможно, главной моей ошибкой были ожидания от фильма. Реклама, мировой прокат, отличной, многообещающий актерский состав и не было возможности увидеть фильм в кинотеатре. Но может не даром я так долго не могла посмотреть его по разным причинам? Ведь ожидания совсем не оправдались.







Это всего лишь мое мнение, приятного просмотра Вам! И напишите, пожалуйста, смотрели Вы этот фильм или нет, есть ли в планах посмотреть, чего ожидаете и какие впечатления от просмотра?
Спасибо, что читаете!
Асие

Комментариев нет:

Отправить комментарий