суббота, 13 апреля 2013 г.

Last Friday



Всем привет!
Вчерашний день принес мне морю положительных эмоций, надеюсь все ожидания и проекты себя оправдают и работа даст плоды. Сейчас нет необходимости одевать белый верх - темный низ( как это было во время моей прошлой работы), радует определенная свобода действий, расслабленность, стараюсь немного разбавить свой лук яркими цветами.
Все фото этого поста сделаны на мой айфон для приложения instagram, которое просто покорило меня своей красочностью и богатством красивых фотографий. Многие уже знают, что я увлекаюсь созданием коллажей и стандартным фильтрами instagram.


хочется сиять - спасибо бижетерии! 

 Отдельно про макияж - близкие знают, что я крашусь редко и строго по настроению. Для меня нормально месяц ходить только с блеском для губ, а следующие недели проводить эксперименты с разными цветами, оттенками. Возможно причина весна, возможно любовь, а может все вместе.


Хорошего вам дня!
Асие

Комментариев нет:

Отправить комментарий