четверг, 27 июня 2013 г.

How I'm loosing my weight: water



Доброго времени суток, читатели моего блога!
        Очень соскучилась по блогу, была в поисках вдохновения плюс, в силу характера и хорошего отношения к людям( в большинстве хорошо и позитивно отношусь к людям, если мне что-то не нравится - чаще промолчу) сама теряюсь, когда вижу анонимные и негативные комментарии. Потом часто думаю, что нужно все удалить из интернета и просто перестать выкладывать все на всеобщее обозрение. Но потом, когда отойду немного, вспоминаю ради чего все это начала - мне не хватает общения, хочется поделиться и найти единомышленников. 
       Сегодня день, когда решила написать новый пост. Одна из причин - недостаточная мотивация, надеюсь, если выложу в интернет, поделюсь, то появится определенная ответственность перед вами и перед собой.
       С 10 июня я наконец решила немного поменять свою жизнь. Каждая девушка и женщина следит за собой и приходит к тому, что необходимо следить за своей фигурой, даже если раньше вы себя особо не ограничивали.
       Я всегда была среднего телосложения, но в подростковом периоде считала себя полной. Сейчас я довольна полностью собой и своей фигурой, даже благодарна за то, что формы у меня все-таки женские, стараюсь подчеркнуть достоинства одеждой. Раньше устраивала периодически разгрузочные дни, особенно после каких-то праздников. Сейчас нет, но в еде себя не ограничивала до недавнего времени. К сожалению, появились определенные проблемы со здоровьем и поэтому мне приходится следить за своим питанием. А когда раньше ешь и пьешь все, что тебе захочется - это довольно сильный стресс для организма. Даже скорее морально тяжело, тем более я очень и очень люблю покушать.


     Сегодня хочу написать о воде - все знают, что вода нам необходима в первую очередь и в большом количестве. Мы состоим из воды на 70-80% и логично, что свой путь к правильному питанию я решила начать с употребления 1,5-2 литров воды в сутки. Не обошлось без рекомендации моего врача. Раньше я совсем не пила воду, вообще. То есть пила чай, кофе, различные соки, напитки, но только не обычную и чистую воду. Не буду скрывать, вот уже почти 3 недели прошло, но все еще заставляю себя и напоминаю о необходимости выпить очередной стакан воды. Бонусом еще является то, что начал уходить вес( видимо он был лишним), но такой цели я совсем не преследую, просто хочу научиться питаться правильно и быть здоровым человеком. К слову, мое здоровье, настроение и состояние кожи значительно улучшились, чему очень и очень рада!


Напоминаю, что этот пост пишу в поисках дополнительной мотивации для себя, для поддержки и в поисках сил, так как понимаю, что правильное питание это не диета, это образ жизни! Но уже хочется очень сильного чего-то вредного и запретного.
Всего вам самого хорошего, не болейте, берегите себя и своих любимых!

1 комментарий:

  1. Молодчинка, все правильно делаешь! Я тоже вот уже 1,5 года пью ооочень много воды и чувствую себя отлично!) Удачи тебе!
    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить