суббота, 11 мая 2013 г.

11.05.2013



Всем огромный привет из Внуково!
     В ожидании вылета решила написать вам несколько строк. Сегодня( то есть уже вчера, время за 00 перевалило) совершили путешествие из весеннего Петербурга в летнюю Москву, ждем самолет в зимний Новый Уренгой. 3 времени года за сутки это очень сильно, правда.
     Чувствую в последнее время острую необходимость все запоминать, записывать, хочу потом наслаждаться этими днями, когда воспоминания немного сотрутся. Вероятно буду чаще появляться тут и, надеюсь, вы тоже хорошо проведете время на страницах моего блога.


Вылетели из Санкт-Петербурга, погода "радовала" нас дождем и зонта с собой конечно же нет. И да, ехать в аэропорт, когда вокзал в нескольких метрах от отеля, под дождем  - занятие не из приятных.
Аэропорт в Питере напомнил новоуренгойский, очень душно и тесно. Ожидала увидеть помещение намного просторнее. У стойки регистрации порадовал вежливостью молодой человек и посадил нас вместе. (обычно так очень редко бывает, даже повторишь несколько раз "вместе" - сажают в разных концах). Удивила стюардесса - неулыбчивая блондинка с отталкивающей внешностью, взгляд исподлобья и необычная грубость. Почему необычной - раньше стюардессы у меня ассоциировались только с добротой и спокойствием. И последнее - посадка. Она была просто ужасна. Впервые люди еще ели, а самолет уже активно садился. Самолеты люблю, летать боюсь, посадку перенесла очень и очень тяжело.


Читала в полете Элизабет Гилберт "Ешь, молись, люби" - книга великолепна, не понимаю, почему раньше никак не могла начать читать. О книге хочу рассказать вам позже.



Прилетели в Москву, у нас было целых 12 часов до рейса, поехали гулять, порадовала поездка на электричке - вспомнила молодость и студенческие годы :)


Приехали на ВДНХ, людей было много, очень жарко, душно и никакого ветра. Ощущение, что по градусам было точно выше 30. Не понимаю, как некоторые взрослые люди могут купаться в водопаде, как в море? Все-таки общественное место... 
Зашли в кафе, где я ела далеко не лучшую карбонару и пошли гулять дальше.





Поразил прекрасный вид, который открывается на Воробьевых горах и величественное здание МГУ. Видела все это впервые - очень впечатляет!











Спасибо огромное моему любимому и близкому человеку за те возможности, которые открываются вместе с ним, за те минуты счастья, с которыми моя жизнь стала полной, за любовь, о которой я раньше только читала и спасибо за понимание, за то, что принимаешь меня такой, какая я есть! Спасибо...

Таким был мой день, а каким был ваш?
Удачной рабочей недели и пусть в вашей жизни будет больше любви!




1 комментарий: