пятница, 31 мая 2013 г.

Miss DIOR - love is everything



Доброго времени суток!
Как вы, дорогие читатели? Спасибо, что даже в мое отсутствие заходите, читаете и мотивируете на большее. Приготовила несколько тем, раскрою в ближайших публикациях.
В нашем городе стрелка часов перешла рубеж 24:00, а это значит, что лето официально наступило. У нас погода совсем не соответствует - все еще лежит небольшой снег, за окном твердый минус, настроение падает, хочется солнца и тепла.
Сегодня решила сделать публикацию об одном из моих самых любимых ароматов -Miss DIOR. Начну с того, что этот аромат - первый из Dior в моей коллекции. До этого, когда слышала его на ком-то или в магазинах парфюмерии - совершенно не обращала внимания, аромат не цеплял и наоборот вызывал раздражение.
Наше знакомство случилось в мае 2012 года, когда мой будущий муж привез мне в подарок из Китая набор от Dior и там оказался этот аромат.



Каково же было мое удивление, что из нескольких маленьких флаконов этот оказался самым любимым и закончился быстрее всех. Очень скучала по аромату и в декабре получила в подарок от мужа уже флакон стандартного размера, чему очень и очень рада!



Не хватит слов, чтобы полностью описать аромат. Одно могу сказать точно - у меня он вызывает ассоциацию с любовью, чистотой, доверием, надеждой. Когда у меня особенно романтичное настроение, хочется сиять, быть красивой и не скрывать своего счастья - непременно обращаюсь к нему.
Когда впервые слышите аромат, то он может показаться слишком сладким, приторным и слишком цветочным. Мой совет - прислушайтесь к нему еще раз в другом настроении. Девушки по натуре своей очень переменчивы, у нас часто меняется настроение и то, что совсем не нравится сегодня, завтра может превратиться в навязчивую идею.
О цене скажу, что бренд есть бренд. Если не уверены в выборе - купите пробник или маленький флакон, который позволит точно понять - ваш это аромат или нет. И, конечно, не выбирайте аромат по тому, как вы слышите его на другом человеке. Все мы разные, нужно найти то, что подходит вам и не просто вкусно пахнет, но и придает уверенности, дарит хорошее настроение и вызывает улыбку!
Напишите в комментарии - есть ли у вас любимый аромат и пользовались ли вы Miss DIOR ранее?
С первым днем лета, читатели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий